Экс-ассистент бывшего главного тренера национальной команды России Фабио Капелло Кристиан Пануччи поделился своим мнением о полузащитниках Алексее Миранчуке и Александре Головине.
Бывший вратарь сборной Италии Джанлуиджи Буффон высказался о карьере экс-нападающего итальянской национальной команды Марио Балотелли.
Реклама
Лилльский плач
#17350324.06.2016 13:53:57
Что это было? В перерыве матча итальянские эксперты только разводили руками. Фабио Каресса и Беппе Бергоми горячо спорили о том, был ли пенальти в эпизоде, когда Федерико Бернардески завалил ирландского футболиста. Журналист настаивал, что полузащитник «адзурри» сначала коснулся мяча. Чемпион мира 1982 года возражал, что перед этим Бернардески толкнул соперника в спину. В конце концов всех рассудил Лука Виалли, который в беседе с Илларией Д’Амико поддержал Zio: арбитр явно пожалел Национале. А лучше бы он не делал столь щедрых подарков и указал на точку. Тогда, возможно, это кое-кого бы и расшевелило.
За последние 30 лет «Скуадра Адзурра» провела достаточное число бездарных матчей. Бывало, что итальянцам не хватало мотивации и они поступали прагматично. Случалось, что отвратительная физическая готовность не позволяла проявить им лучшие качества. А иногда тренеры ввязывались в сомнительные тактические эксперименты или же оставляли на скамейке феноменов, предпочитая им кого попроще. Однако еще никогда главная проблема не была столь банальна – в этой команде почти никто не способен нормально остановить мяч. Можно сколько угодно бегать, стелиться в подкатах, перекрывать зоны, выстраивать треугольники, etc. Вчера Бергоми верно сказал, что первое касание делает результат. Если вы не умеете выполнять данный технический прием, вам не место на таком турнире. В связи с этим откровенным издевательством выглядит сегодняшняя титульная страница Corriere dello Sport – «Побьем Испанию». Обязательно побьем. Погодите, господа журналисты, осталось немного. Еще несколько дней, и можно будет предаваться любимому занятию – писать о том, кого присмотрел на трансферном рынке Вальтер Сабатини. А кто вообще сказал, что футбольная страна обязательно должна иметь сильную сборную?
Потихоньку спадает и та эйфория, которая было охватила Италию после победы над бельгийцами. Болельщики не заряжают команду той энергетикой, которая иногда способна нивелировать отсутствие мастерства. «Адзурри» всегда играют на выезде. На трибунах же мы – неудачники. Даже на тех стадионах, где нас теоретически должно быть больше», – мрачно заметил Франко Артури, заместитель главного редактор La Gazzetta dello Sport.
На поддержку зрителей надежды нет. Остается верить, что к понедельнику восстановится Антонио Кандрева – один из немногих футболистов в этом составе, который обладает хоть какой-то техникой. А ведь в последние дни он находится под наблюдением профессора Кастеллаччи. Страшно даже представить, что без него сделают полузащитники «Фурии» с Де Шильо и Дармианом. А ведь еще год назад Маттео был умным футболистом. Что же такого с ним сотворили в «МЮ»?
Помечтаем. Если вдобавок к Кандреве еще и Джаккериньо встанет с нужной ноги, а Де Росси вдруг вспомнит, что когда-то он был частью великой команды, этого, конечно, не хватит, чтобы дотянуть до серии пенальти с испанцами. Но, при определенном стечении обстоятельств и везении, можно рассчитывать на достойный проигрыш с минимальным счетом. Но что потом? Даже Джампьеро Вентура не может научить профессионалов элементарным вещам, которые их отцы делали с закрытыми глазами. Пойти по пути натурализации? Конечно, культура паса Тиаго Мотты несколько выше, чем у его партнеров, однако вчера неслучайно его сравнивали с дорожными рабочими на автостраде Salerno RC. С такими скоростями можно и пролететь мимо ЧМ-2018. Впервые за 60 лет «Скуадра Адзурра» рискует быть непредставленной на чемпионате мира.
После матча c.t. говорил, что не упрекал футболистов в раздевалке. В этом весь Конте: когда его команду критикуют, он принимает удар на себя. Теперь всем очевидно – к Антонио нет и не может быть никаких претензий. Ему можно только посочувствовать. Даже его убийственный взгляд не способен расшевелить это равнодушное поколение. «Я получил все ответы, которые искал», – буркнул в заключение Антонио. Эти слова прозвучали как приговор.