Экс-ассистент бывшего главного тренера национальной команды России Фабио Капелло Кристиан Пануччи поделился своим мнением о полузащитниках Алексее Миранчуке и Александре Головине.
Бывший вратарь сборной Италии Джанлуиджи Буффон высказался о карьере экс-нападающего итальянской национальной команды Марио Балотелли.
Реклама
Мне сложно доверять людям
#19797821.12.2017 12:26:50
Мощное интервью форварда «Юве» журналу Vanity Fair.
• «Футболист счастлив, пока у него в ногах есть мяч. То, что происходит за пределами поля, вдали от камер, зачастую не так красиво и привлекательно. Достигая высокого уровня, игроки очень часто становятся одинокими. Негатив никогда не исчезает, а оставляет отпечаток. Поэтому мне сложно доверять людям».
• «Я пытаюсь избавиться от предрассудков. Но до сих пор не верю, что девушки знакомятся со мной, потому что я им нравлюсь. Всем хочется воспользоваться известностью, получить что-то. Грустно, но это правда. В моем мире необходимо быть очень внимательным, чтобы потом не страдать. Я советую детям наслаждаться игрой, пока это возможно. Потом все будет совсем иначе» (эта цитата – перевод Campeones.ua).
• «Бог дает людям большие таланты, но такой дар всегда надо развивать. В юношеских командах я видел много замечательных игроков, про которых говорили что-то вроде «Он мог бы стать Марадоной или Месси, если бы у него была другая психология». Я всегда работаю много, чтобы про меня так не говорили».
• «Отец умер от рака, когда мне было 15. Его смерть – это мощнейшая боль, тяжелейшая утрата для меня. В последние месяцы жизни папа не мог приходить на мои матчи, и клуб даже отпустил меня домой, чтобы я мог провести время с ним. Шести месяцев мне не хватило, я даже чуть не бросил футбол. И я до сих пор думаю о нем и посвящаю ему все голы».
• «Пока отец был рядом, я никогда не испытывал давления из-за футбола. Старался наслаждаться каждым моментом. Мы ведь были последним поколением, которое с утра до ночи играло в футбол, для которого два свитера, валяющиеся на земле, были воротами. Первый компьютер у меня появился, когда мне было 13. И я не мечтал о нем. Остаться дома – это наказание» (эта цитата – перевод Campeones.ua).
• «Когда мне было 19, меня позвали играть за Италию. Я отказался, хотя было приятно. Очень тяжелый выбор, но я все-таки аргентинец. Это было бы неправильно, нечестно».