DAZN отменяет спорную акцию после негативной реакции пользователей
Стриминговый сервис DAZN был вынужден пересмотреть свою маркетинговую стратегию после волны критики со стороны подписчиков. Всего два дня назад компания объявила о специальном предложении для вернувшихся клиентов — 7 месяцев подписки всего за 9,99 евро в месяц. Однако это вызвало возмущение у действующих подписчиков.
Особенно недовольны были те, кто оформил годовую подписку в надежде на экономию. Волна негативных отзывов в социальных сетях, вероятно, и стала причиной неожиданного решения лондонской компании.
Акция, которая изначально должна была продлиться до 26 января, была досрочно прекращена 22 числа в 15:00. DAZN воспользовался оговоркой «возможны изменения», которая была указана при запуске промо-кампании.