#12101
27.02.2010 18:50:54
"Наполи"
На футбольной форме южан довольно броско красуется контрастная реклама
Lete. Не пытайтесь угадать что это, всё равно не получится. Lete – это минеральная вода, добываемая в скважине на глубине 1028 метров. Болельщики «партенопеи» не слишком рады внешнему виду футболок своей любимой команды, но это и неудивительно – ярко-красный прямоугольник с белыми размашистыми буквами не слишком аккуратно выглядит на голубых майках. Зато эффектно. Справедливости ради стоит отметить, что сама стилизованная надпись смотрится довольно симпатично. Думается, что не стоит подчеркивать, какую именно воду иногда пьют футболисты на поле во время матчей
"Фиорентина"
Футболисты из Флоренции связаны с крупнейшим производителем автомобилей в мире, японской суперкорпорацией – Тойотой. Один из самых узнаваемых брендов в мире
TOYOTA горделиво красуется белым цветом на фиолетовой (а иногда наоборот) форме «скуадры виолы». Корпорация по мимо автомобильного направления занимается оказанием финансовых услуг и имеет несколько иных направлений в бизнесе. Всем известный логотип в виде переплетения овалов ничто иное, как стилизованная ткацкая петля, ведь Тойота начинала свой жизненный путь, как компания, выпускающая ткацкие станки. Примечательно, что автоконцерн обеспечивает «фиалок» автотранспортом собственного производства. Однако договориться о том, чтобы все игроки «Фиорентины» ездили исключительно на автомобилях названной марки, при заключении спонсорского контракта не удалось.
"Милан"
На футбольных майках «россонерри» красуется логотип-название австрийской игорной он-лайн компании
Bwin. Покер и игры казино – вот основные платформы для заработка, на которые Bwin Group изначально делала ставку, однако позднее главной прибылью для группы стал спортивный тотализатор, основной сегмент которого представляют ставки на футбол. Впрочем, развивающийся огромными темпами рынок игр в покер не оставляет выбора для современной компании и Bwin уже владеет покерной сетью Ongame, которая включает в себя сайты Pokerroom и Europoker. Группа активно инвестирует свободные средства в рекламу, в частности отдавая большое предпочтение спорту. Логотип компании по мимо «Милана» красуется на спортивной форме и экипировке футбольных «Баварии» и «Реала», MotoGP, Европейской баскетбольной лиги FIBA.
"Ливорно"
В качестве титульного спонсора тосканский клуб выбрал себе группу компаний
CARIGE. Структура предоставляет всю сферу услуг в банковском секторе. Основное направление – выдача многочисленных потребительских кредитов. Обширная сеть банков по всей Италии включает в себя около 1000 региональных представительств, в том числе и разветвленную сеть офисов дочерней страховой компании . Gruppo Banca Carige (полное наименование) также специализируется на предоставлении полного спектра услуг для игроков фондового рынка. Группа имеет свои представительства в Нью-Йорке, Лондоне и Париже.